Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.02.2025, 19:00
Включить версию для слабовидящих Приветствую Вас Гость | RSS




Управление образования

Администрации Красногвардейского района Республики Крым

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Март » 25 » Преемственность в работе дошкольного, начального общего образования в условиях реализации ФГОС
22:48
Преемственность в работе дошкольного, начального общего образования в условиях реализации ФГОС

24 марта  2016 года на базе МБДОУ «Детский сад №5 «Непоседа»  п.Красногвардейское  состоялся  семинар  «Преемственность в работе  дошкольного, начального общего образования в условиях реализации   ФГОС».  В семинаре приняли  участие  педагоги-психологи детских садов и школ района, методист-психолог ОИМС Л.В.Бибнева.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заведующий МБДОУ Т.Б.Степанова, которая рассказала  о  «возрождении» учреждения в 2014 году, коллективе и воспитанниках. Затем участники ознакомились с содержательными  и яркими  докладами-видео презентациями   педагогов-психологов:   Н.Ю.Чубовой (МБОУ «Октябрьская школа-гимназия») на тему «Система работы по проблемам будущих первоклассников», Т.В.Щербаковой (МБОУ «Марьяновская школа») на тему «Система работы по обеспечению преемственности «Детский сад + Школа» в условиях реализации ФГОС», М.В.Пономарёвой (МБДОУ «Детский сад №5 «Непоседа») на тему «Преемственность в работе дошкольного, начального общего образования и семьи - основа подготовки первоклассников». Под руководством Н.А.Газейкиной (МБОУ «Красногвардейская школа №1»), М.Н.Кедрич («МБОУ «Колодезянская школа», Ю.П.Сазановой (МБОУ «Октябрьская школа №1»  педагоги-психологи активно включились в обсуждение за круглым столом на тему «Формы организации преемственности дошкольного и общего среднего образования».

 Разработчики стандарта дошкольного образования красной нитью проводят утверждение о том, что «не ребенок должен  быть готов к школе, а школа должна быть готова к ребенку». Они указывают на то, что  родители должны знать: успешная адаптация к школьной жизни гораздо важнее  научения  чтению и письму; ребенку  нужны психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои силы и социальные способности. Все эти психологические характеристики лежат в основе высокой мотивации детей к обучению в школе. Именно поэтому они обозначены в стандарте как целевые ориентиры для всех участников образовательных отношений.

Проанализировав основы для реализации на практике решения проблемы преемственности в свете ФГОС мы безусловно осознаём, что только заинтересованность обеих сторон и родительской общественности позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход из ДОУ в начальную школу безболезненным и успешным. Все стороны  в этом заинтересованы,  идут друг другу на встречу и  это значит, что мы движемся в правильном направлении и нас ждёт только  успех.

Подводя итоги  можно с уверенностью сказать, что  цель и задачи семинара выполнены, он прошел  на высоком организационном и методическом уровнях, повысил профессиональную компетентность педагогов-психологов образовательных организаций по вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС, поэтому   мы искренне благодарим организаторов семинара методиста–психолога ОИМС  Л.В.Бибневу, заведующего МБДОУ «Детский сад №5 «Непоседа» Т.Б.Степанову, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №5 «Непоседа»  М.В.Пономареву за профессионализм, качество   организации семинара , актуальность и важность выбранной темы .

Педагог-психолог
МБДОУ «Детский сад №4 «Родничок»
Т.В. Безворотняя

 

 

Просмотров: 633 | Добавил: Metod_otdel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025