Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Ведущей и общей формой школьного обучения и воспитания, центральным компонентом всей деятельности учителя является урок. Урок является живой клеточкой учебно- воспитательного процесса, всё самое важное и самое главное для школьника совершается на уроке. С урока начинается учебно- воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Каждый новый урок- это ступенька нового знания и развития ученика, новый вклад в формирование его умственной и моральной культуры. Успех в большей степени зависит от развития теории урока...
учитель русского языка и литературы
МБОУ "Октябрьская школа-гимназия"
М.Ц.Баграмова |
Если задать вопрос: «Нужно ли учиться правильно, без ошибок писать?» - каждый ответит: «Да, нужно!». Если этот вопрос перевести в плоскость говорения, произношения, то есть устной речи, то далеко не каждый ответит положительно.
Почему так происходит? Почему многие преклоняются перед письменной речью и пренебрежительно относятся к устной? Ведь если вспомнить историю языка, окажется, что устная речь древнее письменной...
Читать далее
Учитель русского языка и литературы
МБОУ "Октябрьская школа-гимназия"
Т.А.Бондаренко |
Материалы семинара 26.10.2015 г. [Скачать] |
Курсы "Повышения квалификации работников системы образования по вопросам преподавания русского языка как неродного в образовательных учреждениях разных типов в Крымском федеральном округе"(Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 04.09.2015 года №874)
[Скачать материалы. 1 день]
[Скачать материалы. 2 день] |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ учителя – методиста Остапенко Татьяны Ивановны, учитель русского языка и литературы Калининской ОШ по теме: «Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ учителя – методиста Остапенко Татьяны Ивановны, учитель русского языка и литературы Калининской ОШ по теме: «Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»
|
Конспект урока внеклассного чтения по рассказу К. Паустовского «Телеграмма» с использованием метода проектных технологий. Пусть душа останется чиста…
Остапенко Т. И., учитель русского языка и литературы Калининской ОШ |
Конспект урока внеклассного чтения по рассказу Л. Андреева «Кусака». «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Остапенко Т. И., учитель русского языка и литературы Калининской ОШ
|
Урок внеклассного чтения по поэме Н. А. Некрасова «Русские женщины». Эти женщины бессмертны в русской истории.
Остапенко Т. И., учитель русского языка и литературы Калининской ОШ
|
Н. В. БЕЛЯЕВА, А. Е. ИЛЛЮМИНАРСКАЯ, В. А. ФАТКУЛЛОВА. ЛИТЕРАТУРА 10 КЛАСС. МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПОД РЕДАКЦИЕЙ В. И. КОРОВИНА. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
|
Литература: Демонстрационный вариант экзаменационной работы для выпускников 9 классов (2013 г.)
|
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) 2014 г. Литература: демонстрационный вариант, спецификация, кодификатор.
|
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) 2014 г. Русский язык: демонстрационный вариант, спецификация, кодификатор.
|
|
|
| | |