Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций
Что такое методическая служба в современных условиях? Определений можно дать много, но мне нравится вот такое: Методическая служба
– это система взаимодействия связанных друг с другом подсистем
обеспечения и сопровождения образовательного процесса, работы педагога,
инновационной, опытно-экспериментальной деятельности в целях
продуктивного развития системы образования. (правда, красиво?) Основными направлениями деятельности методической службы являются: • информационно-аналитическая, • организационно-методическая, • консультационная. Основными задачами, стоящими перед методической службой являются: |
Важно помнить, что «в педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалять их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны» (Н.И. Пирогов).
Итак, мы определились, что одним из факторов, вызывающим отторжение всякого рода работы, связанной со словом «написать», является всеобъемлющий и всеохватывающий бюрократизм, медленно и неотвратимо поразивший систему образования. Но от этого вопрос о поурочном плане не отпал сам собой, он так же остро звучит и полемика вокруг него не прекращается. |
Кто умеет - делает, кто не умеет - руководит. Б. Шоу.
Работая в системе образования довольно давно – 26 лет, причем в разных должностях - учитель, методист, заместитель директора, директор, начальник управления образования и опять учитель, заместитель директора, - имея достаточно большой и разнообразный опыт, никак не мог долгое время понять, почему не прекращаются споры о том, необходимо или нет поурочное планирование. Нужен ли поурочный план, каким он должен быть, сколько он должен храниться, где, кому предъявляться и т.д.? Причем, чем дальше, тем больше. Мне так кажется, что раньше таких споров не было или их было значительно меньше. Почему? Вот некоторые опросы учителей: |
|
|